традиционных задач "клиент-банк", используя при этом в качестве среды функционирования Internet. Реализованная на основе технологии RS-Portal (доступ к информационным ресурсам банка осуществляется через Web-интерфейс), эта система может быть легко модифицирована, оснащена дополнительными функциями и предполагает возможность гибкой настройки прав доступа для каждого пользователя. Защита информации в данном приложении осуществляется с применением протокола SSL или системы "Кокон". RS-Audio обеспечивает информационное обслуживание клиентов банка по телефону. Система не имеет жесткой привязки к аппаратуре определенного вида и может работать с любым оборудованием (в том числе модемами и устройствами IP-телефонии), поддерживающим интерфейс Microsoft TAPI. Кроме того, в новой системе предусмотрена возможность гибкой настройки и доработки продукта. В дальнейшем в RS-Audio планируется реализовать также проведение платежей по телефону.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями