и становится первым в России и странах СНГ дистрибьютором программного комплекса UCI 2000 (Unified Customer Interaction). Внедрение данного комплекса позволяет реализовать на предприятии единую политику взаимодействия с клиентами по любому из возможных каналов (телефон, e-mail, Web, WAP) и использовать надежные механизмы создания и оценки эффективности персонифицированных планов работы с каждым клиентом. Кроме того, UCI 2000 обладает развитыми средствами настройки и адаптации решения к конкретным бизнес-процессам заказчика. По условиям договора, "АйТи" будет использовать продукты Altitude для разработки своих CRM-систем, а также для интеграции их с существующими информационными системами заказчиков. Кроме того, компания будет проводить обучение работе с UCI 2000 и осуществлять гарантийное обслуживание и техническую поддержку установленной системы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями