ПО, происходящее, когда фундаментальная технология, на которой оно базируется, изменяется до такой степени, что приложения необходимо разрабатывать по-новому в соответствии с потребностями покупателей). Последняя "переломная точка" пришлась на начало 90-х годов, когда покупатели и производители ПО поверили шумихе вокруг клиент-серверной технологии на базе Windows, тогда как реальные приложения могли появиться лишь через три года. В настоящее время нечто подобное происходит с приложениями B2B-коммерции. Нынешняя ситуация, считают в AMR, весьма похожа на 1990 год: молодые компании, базирующиеся на новой технологии, но не имеющие устойчивой бизнес-модели; производители ПО, слишком медлящие с переработкой своих приложений; возникновение новых лидеров. По мнению аналитиков AMR, нынешний кризис будет менее длительным, чем предыдущий, так как технологии разработки сейчас более развиты, и продлится от года до полутора лет. Одна из причин предстоящего спада заключается в том, что многие корпорации будут стараться извлечь максимум из уже приобретенного ПО. В течение ближайших полутора лет успех будет сопутствовать тем, кто создает легкие в развертывании приложения, требующие минимума интеграции и мгновенно обеспечивающие сокращение расходов, - то есть зарекомендовавшим себя поставщикам корпоративных систем и нишевым фирмам, помогающим корпорациям в устранении слабых мест. Затем, по окончании этого сложного периода, возникнет новый мощный рынок ПО для управления коммерцией предприятия (enterprise commerce management) и закрытых торговых бирж (private trading exchange).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями