партнеров в соответствии с требованиями 3Com и присвоение партнеру соответствующего статуса ("золотой", "серебряный", "бронзовый" и "зарегистрированный партнер"), каждый из которых дает партнеру возможность получать информационную, техническую и маркетинговую поддержку разного уровня. В этом году представительство 3Com впервые приняло решение о проведении бесплатной авторизации, в связи с тем что партнерская база полностью сформировалась и больше не нуждается в дополнительном отсеве. Количество партнеров в каждом статусе в этом году было ограничено; статус присваивался лучшим из компаний по результатам их работы в течение прошлого года и исходя из рекомендаций дистрибьюторов. Согласно статистике, несмотря на строгий отбор претендентов, количество региональных партнеров 3Com, в особенности на Украине, значительно возросло.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями