и позволяет с помощью набора объективных показателей контролировать не только конечные результаты, но и сам процесс продаж. В предыдущей версии Sales Expert только тот менеджер компании, который завел карточку клиента(организации-контрагента), мог заносить в нее новые контактные лица. Теперь это право может быть предоставлено неограниченному числу пользователей. При этом разные сотрудники компании, например менеджеры отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, могут дифференцированно фиксировать историю своих взаимоотношений с конкретными специалистами организации-контрагента; механизм фильтрации обеспечивает возможность легко просмотреть историю контактов с интересующими лицами. Повышению информационной безопасности компании способствует реализованный в Sales Expert 1.4 механизм разграничения прав доступа, позволяющий установить уникальные права доступа к информационным ресурсам системы для каждого сотрудника. Кроме того, система Sales Expert в новой версии обогатилась справочной системой, облегчающей ее внедрение и использование конечными пользователями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями