"Би Лайна" Для всех абонентов, подключающихся по корпоративным тарифным планам "Би Лайна" и тарифным планам с прямым московским номером, предоставляется бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание, включающее годичную гарантию и двухлетнее дополнительное обслуживание. Абонентам, подключающимся по тарифному плану "Супер-GSM", предоставляется бесплатное сервисное обслуживание в течение всего периода действия абонентского договора по данному тарифному плану. Новые условия распространяются на телефоны фирм Ericsson, Motorola, Nokia и Philips, продаваемые в офисах "Би Лайна" и "Мобайл-Центра". Новшество распространяется и на "старых" абонентов, пользующихся соответствующими тарифными планами, которые захотят приобрести новые телефоны.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями