коммерции, а также станет дальнейшим развитием платформы прогностического управления отношениями с клиентами (P-CRM - predictive customer relationship management), разработанной SLP InfoWare. P-CRM использует получаемые в реальном времени данные об абонентах, идентифицируя возможности для продажи им товаров или услуг, которые могли бы привлечь их внимание. Мобильное устройство, оснащенное SIM-картой с поддержкой P-CRM, будет отправлять оператору предупреждения, активизирующие механизм выбора оптимальных предложений и отсылки их абоненту. Естественно, у абонента всегда будет возможность отключиться от использования данной услуги. Подобные системы прогностического моделирования поведения клиентов позволяют улучшить отношения между ними и поставщиками услуг за счет выбора наиболее интересных для клиента предложений с использованием средств профилирования реального времени.

Computerworld Singapore

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями