Победителем среди столичных дилеров стала компания "Акид", а лучшей из региональных признана минская компания "Элпай". В результате действия программы объем продажи оригинальных расходных материалов Xerox в компании NAK вырос на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем продажи картриджей для лазерных принтеров увеличился на 112%, для струйных устройств - на 131%, картриджей для копировальных аппаратов - на 49% и комплектов для перезаправки картриджей - в 7,5 раза. Отчасти это произошло благодаря увеличению - на 22% - числа дилеров, покупающих у NAK расходные материалы Xerox. Поскольку, по признанию представителей NAK и Xerox, результаты программы "превзошли ожидания" организаторов, они решили провести новую акцию под названием "Есть ли Xerox в Коста-Рике?", за победу в которой будет вручена путевка в упомянутую латиноамериканскую страну. Благодаря очередной - а также будущим - маркетинговым программам объем продажи расходных материалов Xerox через дилерскую сеть NAK должен увеличиться в нынешнем году на 35-40% (в прошлом году соответствующий рост составил 30%).