По мнению руководства, он более соответствует имиджу компании, обновленной в результате реструктуризации и смены основного направления деятельности. Теперь логотип Acer представляет собой простую темно-зеленую надпись; изображение алмаза на нем ныне отсутствует - это должно символизировать "смягчение" имиджа компании, которая теперь в большей степени акцентирует внимание на работе с клиентами и в меньшей - на оборудовании. Кроме того, новый логотип труднее поддается имитации. Поскольку изготовление ПК неумолимо превращается в ориентированный на потребителя малоприбыльный бизнес, Acer из производителя оборудования пытается переквалифицироваться в поставщика технологий. Компания уже добилась больших успехов, проектируя наборы микросхем и поставляя их крупным производителям систем, а недавно она начала выпускать также мобильные телефоны и Internet-приставки. Кроме того, два года назад на Тайване компанией был сформирован консорциум по технологиям защиты информации в Internet, HiTrust. Acer совместно с американской Verisign расширила поле деятельности консорциума, охватив территорию всей Юго-Восточной Азии. В результате проведенной в декабре реструктуризации Acer освободилась от нескольких своих подразделений, и одно из них переориентировала на иной род деятельности. Кроме того, были проведены сокращения служащих и закрыты несколько заводов. В настоящее время идет процесс трансформации Acer в поставщика услуг.

Служба новостей IDG, Гонконг

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями