Первым ее шагом явилась пробная рекламная кампания в Internet, направленная на потенциальных участников маркетинговых и социальных исследований. Основной задачей кампании было тестирование креативной концепции и медиа-стратегии баннеров, призывающих посетителей сайтов принимать участие в будущих Internet-исследованиях, проводимых МАСМИ. Разработка и программирование креативных материалов, а также медиа-планирование и размещение были выполнены силами агентства "Манифест". Компания МАСМИ, с прошлого года входящая в состав Harris Interactive Global Network - международной структуры по проведению Internet-исследований, оценивает данное событие как начало формирования собственной базы данных добровольных интерактивных респондентов, которая позволит проводить Internet-исследования практически по всем известным на сегодняшний день методологиям. Основные преимущества интерактивных исследований - короткие сроки проведения, низкая стоимость одного интервью, возможность контакта с труднодостижимыми целевыми группами, более откровенные ответы респондентов и т. д.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями