В докладе компании, в частности, сообщается, что информация о 33 из 50 крупнейших "дот-комов", которые сегодня уже не существуют, появилась в печатных изданиях только тогда, когда они заявили о своем закрытии. Среди компаний, о которых в прошлом году говорили больше всего, называются Boo.com, Pets.com и Toysmart.com. На основании исследования более 6,5 тыс. публикаций об Internet-компаниях специалисты Applied Communications обнаружили, что размеры компании или вид ее деятельности не имеют никакого отношения к объему статей, которые были написаны после ее закрытия. Было также сделано заключение, что компании, которые проводили широкие рекламные акции и пытались убедить журналистов, что они обязательно останутся на рынке, получали самое широкое освещение в газетах и журналах после своего банкротства.

e-Commerce

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями