Это автономная платформа, которая с помощью технологии Bluetooth предоставляет возможность пользователям сотовых телефонов, PDA или других мобильных устройств получить доступ к различным информационным ресурсам. Новую систему можно будет размещать на улице в рекламных стендах и щитах, а также в транспорте. Рекламодатели смогут установить непосредственный канал для интерактивного общения с пользователями мобильных устройств, загрузив электронный купон, предоставляющий скидку при приобретении рекламируемого товара, или, например, приглашение на тестирование новых продуктов. В общественном транспорте пассажиры при помощи BLIP смогут получить необходимые справки или сообщить администрации свои отзывы о работе транспорта. Коммерческий запуск BLIP намечен на текущий год. Петер Лундин, управляющий директор проекта BLIP, уверен, что в ближайшее время "блиппинг" на улице станет таким же привычным и распространенным, как домашний Web-серфинг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями