Это первый договор такого уровня, заключенный Microsoft в СНГ. Техническая поддержка Microsoft Authorized Premier Support (MAPS) предназначена для крупных компаний и предполагает обслуживание и поддержку программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда его авторизованных партнеров. В рамках договора MAPS "Кречет" гарантирует ЛУКОЙЛу обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем, вплоть до обращения к разработчикам Microsoft в штаб-квартире корпорации в Редмонде (США) и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение. Важным элементом договора является наличие в Microsoft менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие IT-подразделений ЛУКОЙЛа со службой поддержки компании "Кречет" и контролирует соответствие предоставляемых услуг потребностям заказчика.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями