В системе реализованы следующие функциональные возможности: ведение делопроизводства на основе картотек; возможность дополнения карточек оригиналами документов; развитые средства поиска; наличие уровней доступа; соответствие действующим нормативам по делопроизводству; возможность ведения электронного документооборота; встроенный контроль исполнения; встроенная система распознавания; интеграция с Microsoft Office; развитая система отчетности. Система "Евфрат Office" позволяет работать в двух режимах - как клиент в режиме клиент-сервер и как автономная система. На первом этапе создано и внедрено типовое решение по автоматизации рабочего места ответственного за делопроизводство ОАО "АЦБК", в соответствии с которым проведена автоматизация делопроизводства внутри 50 структурных подразделений. На втором этапе планируется создание единой системы ОАО "АЦБК", предусматривающей переход к архитектуре клиент-сервер, единому электронному архиву документов предприятия и электронному документообороту между подразделениями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями