Есть ли в ней что-то принципиально новое, сказать трудно: директор Love Тим Стоко определяет трехмерный брэндинг как "дополнительные пропагандирующие торговую марку услуги, предоставляемые потребителю помимо продукта, к которому эта марка относится". Например, производитель кондитерских изделий может также предлагать детские игры, в которых используется его торговая марка, или какие-либо педагогические пособия для родителей, упоминающие товары этой марки. По словам Стоко, для Австралии это относительное новшество, а в США практикуется в небольших масштабах. Love работает над подобными проектами для трех клиентов, один из них - всемирно известный производитель, два других представлены только в Австралии. Кроме "трехмерного брэндинга" Love занимается "вирусным маркетингом" - распространением рекламы за счет потребителей, пересылающих ее друг другу по электронной почте в прикрепленных файлах. По словам Стоко, достоинство такой рекламы заключается в низкой стоимости ее распространения и в том, что она не подпадает под действие юридических запретов на спам, так как получатель может выбрать, просматривать ему прикрепленный файл или нет.

The Industry Standard Australia

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями