Предлагаемая новая структура соглашения о SLA является следствием успешного открытия ASP-центра Fujitsu Siemens Computers в Мюнхене в начале 2000 года. В течение ближайшего времени компания планирует открыть центры поддержки ASP по всей Европе. Полный ASP-проект может быть составлен из компонентов, полученных от различных поставщиков и их партнеров. Поэтому ASP в значительной степени ориентирован на SLA как на механизм управления партнерами и поставщиками до того, как они определят уровень услуг, которые могут предоставить конечному пользователю. Используя новый подход, провайдеры прикладных услуг могут создавать и реализовывать комплексные, многоуровневые SLA для всех аспектов деятельности ASP. Томас Шафер, директор отдела прикладных услуг компании Fujitsu Siemens, считает, что рынок должен быстро оценить значимость и удобство предложенной модели.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями