NFO отметила, что купленные во время предпраздничных распродаж товары (главным образом, женские украшения и видеокассеты) вернули назад продавцу около 20% интерактивных покупателей, и большинство из них остались весьма довольны организацией процесса возврата. Однако, продолжает e-commerce.ru, исследования компании PricewaterhouseCoopers принесли совершенно противоположные результаты: они показали, что вернуть купленный товар в Internet-магазин решаются лишь около 4% пользователей. Правда, 41% покупателей вернули бы купленные товары назад, если бы не необходимость оплачивать расходы на доставку. Во всяком случае, те, кто вернул товар в Internet-магазин, больше не совершают никаких интерактивных покупок. Явное преимущество в этой ситуации будут иметь традиционные магазины, имеющие свой Web-сайт: их пользователь может просто отнести неудачную покупку в ближайший "реальный" магазин.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями