Предполагается, что за пять лет Edy станет основной системой оплаты в стране - партнеры рассчитывают, что к концу 2006 года на руках у пользователей будет 30 млн. карт и 15 млн. персональных терминалов. К тому времени при помощи карты можно будет совершать покупки в 25 тыс. розничных и 30 тыс. электронных магазинах, а также в 1 млн. торговых автоматов. Для развертывания системы в январе будет сформировано совместное предприятие. В него войдут Sony Group - ей будет принадлежать 47% акций (42% Sony Finance и 5% - Sony Corp.), NTT DoCoMo и Sakura Bank Group (по 15%), автомобильный гигант Toyota Motor, производители электроники Denso и DDI (по 5%), Sanwa Bank и Bank of Tokyo-Mitsubishi (по 4%). В рамках мероприятий по подготовке системы к запуску Sakura Bank выдаст карты своим клиентам, которые смогут пользоваться ими в ряде мелких розничных магазинов. Sony тестирует смарт-карты с июля прошлого года.