В нем приняли участие 172 компании (из них 95 - региональных). Первой стала фирма "Акид" из Москвы, второе место заняла "Артком" из Самары, а третье - "Ланк" из Санкт-Петербурга. Наибольшим спросом пользовались тонеры для копировальных аппаратов: на них пришлось более половины от общего объема закупок. Свою роль, по общему признанию, сыграло несовершенство регламента: зачастую выигрывает тот, кто платит последним, так как он точно знает, сколько именно нужно "доплатить" за первое место. Поэтому в последнем конкурсе соревнование шло практически до последних минут. Так, "Ланк", претендовавшая на первое место, оказалась на третьем из-за банальной автомобильной пробки, опоздав с оплатой всего на три минуты. Кирилл Квашенко, генеральный директор Ergodata обещал, что в следующем сезоне конкурсы будут продолжаться, но правила их будут пересмотрены так, чтобы не создавать эффекта "последнего часа".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями