24 ноября запущен портал www.gum.ru, презентация его состоялась в недрах "оффлайнового" ГУМа. Главная цель проекта -- увеличить за счет Internet-представительства оборот ГУМа (реального, непосредственные продажи через Internet не являются приоритетной задачей). Оценки, которые делались, таковы: минимальный прирост оборота -- полпроцента, но при благоприятном стечении обстоятельств он может подрасти до единиц процентов, а это при обороте в 80 млн. долл. в год даст минимум 400 тыс. долл. (говорят, в мире этот показатель доходит до 5%). Стоимость проекта оценивается в 2 млн. долл. После "обкатки" столичного сайта к системе присоединятся еще полтора десятка крупнейших отечественных магазинов из Ассоциации российских универмагов. "Гум-Интернет" -- дочерняя компания ГУМа. РосБизнесКонсалтинг выступает в роли подрядчика, а кроме того, занимается "подводной" частью портала: стыковкой его с разворачиваемой системой планирования ресурсов предприятия от J.D.Edwards и приложениями класса "бизнес-бизнес".