В следующем году все оборудование Enterasys без увеличения его стоимости будет поставляться с расширенным пакетом сервисных услуг. В их состав входят: замена в течение суток в Москве и области неисправного оборудования устройствами, находящимися на московском складе; инсталляция новых версий встроенного ПО; выезд специалистов к заказчикам, а также консультации по телефону и электронной почте. Данные услуги будут оказываться "пожизненно", включая трехлетний период после снятия с производства сетевого оборудования. Для реализации сервисной программы заключено соглашение с компанией "Рокса Телеком", получившей статус авторизованного центра технической поддержки Enterasys Networks. В отличие от общемировой практики, российский склад принадлежит не Enterasys, а "Рокса Телеком", но находится "под совместным управлением двух компаний". Соколов заявил, что Enterasys будет обслуживать всех клиентов, ранее заключивших сервисные договоры с партнерами Cabletron, и по каким-либо причинам не способных более их выполнять. У компании есть дальнейшие планы по созданию авторизованных центров за Уралом, а также на Украине и в Казахстане. По словам Ричарда Эшли, директора по технической поддержке Enterasys EMEA, чей визит в Москву связан с развертыванием новой программы, пилотный проект подобной сервисной схемы был реализован в Южной Африке, "сходной с Россией по территории и удаленности от центральных структур компании".