Объем продаж во всех странах мира достиг 6,52 млрд. долл., что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Чистый доход (без учета расходов на приобретение компаний, налогов и т. п.) составил 1,36 млрд. долл., а его рост -- 67%. В Cisco считают, что значительный вклад в увеличение финансовых показателей компании вносит Cisco Customer Advocacy, структура, организующая предоставление сервисных услуг и управление ими. В настоящее время в России, как и в других странах мира, заказчикам и партнерам доступны три уровня сервисного обслуживания, предоставляемого только после заключения соответствующих контрактов. Базовый пакет сервисных услуг предусматривает обновление версий IOS, доступ к справочным Inernet-службам, оперативные консультации с одним из центров сервисной поддержки, расположенных на различных континентах, а также быструю замену оборудования. Для "проактивного" обслуживания клиентов, обеспечивающего предупреждение внештатных ситуаций, осуществляется постоянный мониторинг состояния их сетей. Вся статистическая информация о работе устройств сети поступает на выделенную рабочую станцию. Эти данные анализируются одним из сотрудников сервисной службы Cisco, который предоставляет рекомендации, позволяющие избежать перегрузок сетевых сегментов, а также предотвратить появление сбоев и отказов. И наконец, на уровне максимальной поддержки с заказчиком постоянно работает инженер Cisco, а для реализации проектов модернизации сети привлекаются специалисты подразделения Professional Services. Пользователи в Москве и области после ввода в действие московского склада Cisco получили возможность заменять оборудование в течение четырех часов. Доставка в другие города осуществляется, как правило, на следующий рабочий день, а в Белоруссию и Казахстан -- через два-три дня.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями