Компании, ими владеющие, переориентировались на корпоративных покупателей, и розничный компьютерный рынок резко сократился. Однако сейчас процесс пошел в другую сторону -- начали открываться новые компьютерные магазины. Подтверждая эту тенденцию, компания "Таргет" 10 ноября открыла уже четвертую торговую точку. Бизнес-концепция "Таргет" довольно проста -- компания продает в своих магазинах только то, что гарантированно будет куплено. Именно поэтому ассортимент магазинов не очень большой, но в них можно найти все самое необходимое. Компания выбирает несколько десятков наиболее популярных товаров на рынке и продает их на 10% дешевле, чем в других компьютерных магазинах, за счет снижения собственной прибыли. Однако поскольку товар популярный, оборот компании достаточно велик.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями