По данным исследования Datamonitor, опубликованным в газете "Вести", объем рынка электронной коммерции и услуг по их внедрению составит в 2005 г. 4,7 млдр дол. Значительная часть этой суммы, 570 млн дол. будет израсходована на ПО и услуги (консалтинг и пр.). Остальная часть пойдет на аппаратные средства (создание инфраструктуры М-коммерции потребует развертывания к 2005 г. 12270 программных и аппаратных комплексов различного типа). Объем американского рынка М-коммерции составит 1,2 млрд, а в Европе достигнет 1,9 млрд дол. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время объем рынка М-коммерции оценивается в 60 млн дол., а через 4 года он должен вырасти до 1,5 млрд дол. Самым динамичным считается сектор финансовых услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями