В США многие наспех созданные компании торгующие через Интернет, сейчас разоряются, но Kmart заранее подготовилась к открытию онлайнового магазина, используя оригинальные маркетинговые действия. Полгода тому Kmart создала бесплатного провайдера Интернет Bluelight.com, имеющего на сегодняшний день более 2 млн. клиентов. Теперь все клиенты Bluelight.com при вхождении в Интернет в обязательном порядке попадают сначала на сайт онлайнового магазина Kmart, а потом уже на другие сайты. Таким образом на "витрины" нового магазина смотрят 2 млн. посетителей, и если хотя бы мала часть от них что-нибудь купит, предприятие будет прибыльным. Как остроумно заметил по этому поводу глава Bluelight.com Марк Гольдштейн: "В наши дни, чтобы продать одну вещь, нужно подарить двадцать".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями