Одно из применений данной программы - call-центры, где осуществляются финансовые операции. Если человек, сообщая важные данные, находится в состоянии стресса, то есть большая вероятность, что он лжет - этот принцип используют всевозможные детекторы лжи. Однако, создатели программы особо подчеркивают, что их детище не является детектором лжи. iVocal может дать сигнал тревоги, однако делать однозначный вывод только по голосу, без непосредственного измерения физиологических параметров, нельзя. То есть, обнаружив при помощи iVocal, что абонент на другом конце провода, возможно, лжет, сотрудник call-центра не имеет права только на основании этого отказать ему в обслуживании. В этом случае следует применить более тщательную проверку абонента, например, задать ему дополнительные вопросы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями