Дело в том, что еще в 1980 году эта компания зарегистрировала и использовала торговую марку "Window" для своих собственных продуктов. Спустя примерно 13 лет Microsoft начала продвигать на рынок свою торговую марку, разница в которой составляла всего одну букву в конце слова. Но вот тут-то и возникла незадача: на корейском языке "Window" и "Windows" пишутся совершенно одинаково.

В результате этого недоразумения в 1993 году началось судебное разбирательство. Причем еще тогда, компания Yangji просила за использование своей законной собственности всего лишь жалкую тысячу баксов. Но Microsoft встала на дыбы, за что и поплатилась. Теперь производителю форточек придется убрать свою торговую марку со всех продаваемых в Южной Корее программных и сопутствующих им продуктах

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями