14.12.2017 10:32

916 прочтений

Первая Градская утроила пропускную способность отделения платных услуг

Специалисты компании «Спэйс» завершили внедрение «1С:Медицина. Больница» в отделении платных медицинских услуг Московской Городской клинической больницы №1 им. Н.И. Пирогова. В результате в несколько раз ускорилось оформление пациентов, упростилась подготовка документов на оказание платных услуг, сократилось время на формирование внешней и внутренней отчетности. Учреждение смогло увеличить количество кабинетов платных услуг с 1 до 7,  число пациентов отделения и его выручка при этом выросли в три раза.

В настоящее время в новой системе работает 20 сотрудников, включая руководителя отделения платных услуг, заместителя главного врача по экономике, старшую медсестру, кассира-документоведа и экономистов. Система позволяет при обращении пациента быстро формировать перечень услуг, фиксировать факт полной или частичной оплаты, оформлять сопроводительные документы – согласие на выполнение процедур и обработку персональных данных, договор и смету на оказание медицинских услуг. Автоматизирована работа с гарантийными письмами страховых компаний по договорам ДМС, обеспечено оперативное предоставление документов и отчетов по требованиям страховщиков – реестров пролеченных пациентов, реестров оказанных услуг и т. п. Усилен контроль за взаиморасчетами со страховыми компаниями.

Система позволяет контролировать наличие технологических карт для новых услуг и оперативно корректировать существующие карты. Стоимость услуг рассчитывается автоматически с учетом установленной наценки. При этом система контролирует соблюдение требований по максимальной торговой наценке на услуги и сопоставляет сформированную стоимость с ценами ОМС. Руководство оперативно получает детализированные отчеты о себестоимости услуг с учетом трудозатрат персонала, использованного оборудования и расходных материалов. Это помогает гибко управлять ценообразованием и планировать маркетинговые акции.

Появилась возможность рассчитывать скидки как автоматически, так и в ручном режиме – индивидуально для каждого пациента. В итоге лояльность пациентов к клинике повысилась и возросло количество повторных обращений. Автоматический сбор показателей мотивации персонала  обеспечивает прослеживаемость данных и исключает различные спорные ситуации. Кроме того, интеграция «1С:Медицина. Больница» с системой лаборатории и программой, обеспечивающей информационную поддержку всех служб учреждения, улучшила взаимодействие между подразделениями, ускорила передачу заказов на услуги в лабораторию, упростила ведение базы пациентов и амбулаторных медицинских карт. Отчетность, необходимая для ведения регламентированного учета, передается в бухгалтерию в виде отчетов и оперативно вносится в систему консолидированного управленческого учета ЕМИАС города Москвы. 

 

blog comments powered by Disqus