02.03.2017 11:34

325 прочтений

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих

Сбербанк выпустил новое приложение Сбербанк Онлайн, совместимое с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone стали доступны все основные возможности Сбербанк Онлайн. Также в мобильном приложении обновился дизайн и улучшены пользовательские сценарии самых популярных операций. 

VoiceOver — это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Пользователю достаточно прикоснуться к дисплею смартфона — и VoiceOver озвучит нужный элемент экрана. 

Как рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка, работа по адаптации Сбербанк Онлайн ведется вместе с экспертами проекта «Особенный банк» Сбербанка и Всероссийского общества слепых.

«Сбербанк Онлайн можно рекомендовать разработчикам мобильных приложений российских финансовых институтов в качестве образца с точки зрения обеспечения невизуальной доступности», — считает аккредитованный эксперт Всероссийского общества слепых Анатолий Попко.

Особенный банк – экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. За 2016 год 37% отделений Сбербанка адаптированы для  людей с инвалидностью, 3200 банкоматов адаптированы для незрячих клиентов c помощью аудиовыхода, более 9800 – с помощью азбуки Брайля, более 16 тыс. банкоматов расположены на более низком уровне для людей на колясках. В 2016 году запущен проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка в Москве и Санкт-Петербуге, а с февраля 2017 года он стартовал в регионах России.

 

blog comments powered by Disqus