01.06.2015 15:33

607 прочтений

Вышел Naumen Service Desk 4.5

В новой версии решения особое внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и упрощению самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования.

Расширены возможности модуля «Чат поддержки», который теперь можно встраивать не только на внешние сайты, но и непосредственно в бесплатный веб-портал самообслуживания системы Naumen Service Desk, благодаря чему любой клиент сможет инициировать сессию взаимодействия с сотрудником службы поддержки до регистрации заявки. Модуль «Мобильное приложение» можеть быть полностью настроен из интерфейса: для конфигурирования кликами мыши доступны списки объектов, карточки, меню файлов и комментариев, переходы между статусами объектов.

Также в релизе 4.5 предложены новые возможности для настройки бизнес-логики системы, в частности, расширены возможности выполнения настроек по разграничению результатов поиска для пользователей, прав на переходы между конкретными статусами и т.д.

Внесены изменения в модуль универсального планирования c диаграммой Ганта: в календаре отображаются дедлайны работ, их статус, а также класс обслуживания, обновлены средства отображения в календаре нераспределённых работ. В результате модуль стал единым инструментом контроля и планирования деятельности как исполнителей, так и руководителей любого уровня, включая CIO.

Отдельный блок нововведений связан с доработкой API, в том числе для интеграции через SOAP-протокол.

blog comments powered by Disqus