24.03.2015 23:04

394 прочтения

Terrasoft обновляет систему управления сервисами

Компания Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для управления сервисами — bpm’online ITIL service 7.5. Обновленное решение включает в себя единое окно для сотрудников службы Service Desk и новые инструменты администрирования и настройки.

В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются инструменты для сотрудников первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. Руководителю предоставляются инструменты настройки правил формирования очередей и средства планирования и контроля работы команды.

Все инструменты настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ с учетом не только организационной структуры компании, но и функциональных ролей сотрудников. В коммуникационную панель добавлены возможности работы со звонками и лентой.

С выходом новой версии пользователям всех пакетов bpm’online ITIL service предоставляется возможность бесплатной работы с продуктом в течение 30 дней. Terrasoft предлагает пакет operations для автоматизации операционных процессов Service Desk и пакет transitions для управления полным циклом проектирования и преобразования сервисов.

blog comments powered by Disqus