Cистема управления информационными технологиями (СУИТ) охватывает деятельность по приему и обработке инцидентов и обращений пользователей, сбору и поддержанию в актуальном состоянии данных об установленном в банке аппаратном и программном обеспечении, проведению изменений в ИТ-инфраструктуре. Система построена по модульному принципу, что дает возможность оперативно адаптировать ее под требования бизнеса и поэтапно развивать функционал.

СУИТ позволяет собирать статистическую информацию, на основе которой руководство департамента информационных технологий (ДИТ) планирует дальнейшее развитие ИТ. Использование базы знаний повышает доступность ИТ-поддержки и обеспечивает обмен информацией о применяемых решениях между всеми ИТ-подразделениями.

В качестве инструмента автоматизации СУИТ выбраны продукты Service Manager и DDMi компании НР. Реализованная архитектура обеспечивает функционирование системы в режиме 24х7х365. Решение находится на поддержке специалистов ЛАНИТ.

Программный комплекс СУИТ интегрирован с почтовой системой банка, службой каталога и автоматизированной банковской системой. После успешной апробации в головном офисе система тиражирована на все филиалы и дополнительные офисы «НОТА-Банка».