Проект был начат с анализа существующих процессов и выявления проблемных участков, для чего была создана рабочая группа, в которую вошли представители всех ключевых отделов и бюро Цеха ИТ и связи Полтавского ГОКа. Группа выработала набор мер по повышению эффективности процессов управления ИТ-сервисами.

Специалисты OmniWay создали для комбината каталог ИТ-сервисов, на базе которого были спроектированы процессы управления обращениями, инцидентами, запросами на обслуживание и работами. С участием подразделений Цеха ИТ и связи Полтавского ГОКа сформирована программа дальнейших действий по повышению эффективности и качества предоставления ИТ-сервисов на комбинате.

Первый этап проекта выполнен менее чем за два месяца. Автоматизация спроектированных процессов намечена на следующий год.