Решение автоматизирует работу системных администраторов, специалистов по лицензированию и специалистов ИТ-безопасности. В ходе проекта менее чем за 3 месяца автоматизировано 2,5 тыс. рабочих мест.

Система управления реализует такие функции, как инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, сбор статистики использования ПО, обнаружение неуправляемых ПК, централизованное распространение ПО, удаленное управление компьютерами, в том числе через Интернет, выявление уязвимостей на компьютерах, установка ОС и пакетов обновлений ПО, контроль и аудит действий администраторов.

Для реализации функционала системы не потребовалось устанавливать в удаленные подсети дополнительные ролевые серверы — ни для доставки и установки ПО, ни для сетевой заливки ОС и т.д. В ближайшее время планируется масштабировать решение для создания единой централизованной системы управления компьютерным парком всех компаний группы «Открытие», охватывающим более 20 тыс. компьютеров. Для этого не понадобятся дополнительные управляющие серверы, достаточно установить агентское ПО на целевые ПК и обеспечить прохождение протокола TCP/IP от управляемого ПК до центрального сервера LANDesk Management Suite.

Также планируется интеграция системы с Service Desk для наполнения CMDB актуальными даннымии вызова функций LANDesk Management Suite, таких как удаленное управление, просмотр полных инвентарных данных, перезагрузка ПК и т.д., непосредственно из консоли Service Desk.