Универсальный инструмент планирования (календарь) позволяет спланировать активности на всех этапах бизнес-процессов и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании. Календарь дает возможность планировать задачи и загрузку сотрудников в операционной деятельности, в проектах и в рамках регламентных работ, может использоваться для планирования и организации встреч. Кроме того, возможно применение календаря в качестве диаграммы Ганта для графического представления связанных задач в рамках этапов изменений или проектной деятельности с возможностью наглядного отображения зависимостей между задачами.

В Service Desk 4.3 улучшен механизм визуализации связей, благодаря чему появилась возможность оценивать влияние инцидентов и простоев на бизнес-сервисы на основе наглядного представления. Использование визуализации стало доступно для всех объектов системы. Например, в случае инфраструктурных инцидентов можно сравнивать текущую конфигурацию сервиса с минимально приемлемой и корректно инициировать восстановление. Для деградирующего сервиса расширенная модель визуализации позволяет выявить связи вплоть до конечных пользователей.

Новые возможности API позволяют интегрировать Naumen Service Desk с любыми современными сервисами, включая популярные решения для отслеживания ошибок (bug tracking system), а также картографические сервисы. Реализован универсальный механизм интеграции с различными системами мониторинга.

В версии 4.3 расширены возможности работы бизнес-пользователей на нелицензируемом портале самообслуживания, добавлена функциональность поиска по всем вложенным файлам, рейтингование объектов и др.