Представители «Спортмастера» оценили результаты перехода на Omnitracker и сообщили о планах развития.

На первом этапе проекта на базе платформы Omnitracker специалисты «Спортмастера» совместно с сотрудниками компании OmniWay автоматизировали процессы управления заявками, работами и изменениями. Затем был реализован еще ряд возможностей, включая последовательное и параллельное назначение нарядов на работы, шаблоны заявок (инциденты и заявки на обслуживание), автоматическое создание заявок и нарядов по событиям систем мониторинга, отражение в CMDB архитектуры приложений.

На платформе Omnitracker обеспечивается централизованное управление и контроль заявок пользователей. Появилась возможность совершать операции со статистическими данными по выполненным заявкам для планирования работы службы поддержки. Функционал решения регулярно расширяется с учетом изменения потребностей бизнеса компании, в частности, увеличения числа пользователей с момента внедрения системы в два раза.

В планах по развитию системы: перевод на мультисерверную архитектуру Omnitracker для балансировки нагрузки и отказоустойчивости; внедрение опции «заявок на доступ», которая представляет собой автоматизированное согласование и предоставление доступа к информационным системам и файловым ресурсам; управление учетными записями и ролями. Не исключается также возможность автоматизации на платформе Omnitracker ряда процессов, не имеющих отношения к ITIL.