На базе системы Naumen Service Desk v. 4.2 помимо процессов эксплуатации ИТ реализуются также процессы операционной деятельности банка.

Предыдущая версия Naumen Service Desk использовалась банком с 2011 года. С ее помощью обеспечивалась поддержка свыше 1200 пользователей в 40 отделениях Белгазпромбанка по всей территории республики. Учитывая рост масштабов ИТ-процессов за последние полтора года, банк принял решение о миграции на новую версию Naumen Service Desk. Проект реализован при поддержке компании «КвадроСофт», беларусского партнера Naumen.

Ключевыми критериями перехода стали новая функциональность платформы, простота ее использования и возможности самостоятельного наращивания масштабов автоматизации. Кроме того, в рамках модернизации требовалось создать единую точку взаимодействия пользователей со всеми сервисными подразделениями банка, включая отдел хозяйственного обеспечения, службу энергетики, департамент ИТ, кадровую службу, бухгалтерию, автотранспортный отдел. За первые три года использования Naumen Service Desk в банке были уже реализованы порядка 85 шаблонов запросов пользователей к сервисным подразделениям.

Как отмечают в Белгазпромбанке, с момента миграции на новую версию количество обращений, регистрируемых с помощью портала самообслуживания, выросло более чем в полтора раза. Автоматизированные в системе шаблоны большинства процессов позволили оптимизировать нагрузку на сотрудников первой линии.