Испытания проводились в лабораторных условиях и включали 11 тестов, в ходе которых проверялась возможность сетей LTE обеспечивать работу радиосистем контроля движения поездов (CBTC) и многофункциональных решений. Решения такого типа включают системы закрытой трансляции телевидения (CCTV), передачу голоса и  обеспечение связи с вокзалом, трансляцию рекламы и предоставление услуг Wi-Fi для пассажиров.

Ericsson и Bombardier протестировали работу решений для железных дорог в сетях LTE на скорости до 200 км/чСистема CBTC передает данные о текущем местоположении с высокой степенью детализации, используя радиоканалы с высокой пропускной способностью для поддержки автоматической защиты поездов, эксплуатации и функций контроля. Все это возможно в сетях LTE.

Более точные данные о местоположении поездов позволят операторам железных дорог повысить эффективность управления трафиком и обеспечивать большую сохранность передаваемых данных. Системы CBTC более надежны, чем старые системы контроля движения поездов, для их функционирования требуется меньшее количество придорожного оборудования, они имеют встроенное резервирование для обеспечения надежности систем и позволяют операторам оптимально использовать железнодорожные пути и поезда за счет более быстрой и эффективной адаптации к меняющимся требованиям.  

В ходе тестирования CBTC в сетях LTE в восходящем и нисходящем каналах удалось добиться минимальной скорости отклика в 100 мс, а потеря пакетов была сведена к нулю (значения ниже 0,5% расценивались как засчитанные). QoS-функционал, встроенный в оборудование Ericsson, обеспечивает приоритезацию критически важных приложений.