06.02.2017 18:18

978 прочтений

Облачная служба Fortinet FortiCare 360° оценивает защищенность корпоративных сетей

Новая облачная служба FortiCare 360° осуществляет автоматизированный аудит производительности и оценку работоспособности средств безопасности, выполняющихся на базе адаптивной системы сетевой безопасности. Для целей контроля привлекаются специалистов компании Fortinet по защите информации.

Службы FortiCare 360° непрерывно анализируют работоспособность средств FortiGate и FortiWiFi в целях заблаговременного выявления потенциальных проблем, подлежащих оперативному устранению. Автоматизированные оценки производительности сети подкрепляется ежемесячно проводимыми процедурам аудита состояния среды безопасности, которые предусматривают индивидуальные рекомендации специалистов по безопасности компании Fortinet.

Решение FortiCare 360° оптимизирует операции по ИТ-безопасности и повышает их эффективность, благодаря чему организации и поставщики услуг получают стратегически важную информацию и рекомендации специалистов. Это способствует оптимизации структуры сети и повышению оперативности устранения проблем.

Облачные службы FortiCare 360° обладают всеми характеристиками ежедневной круглосуточной поддержки, оказываемой службой FortiCare. Таким образом, клиенты могут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и услугой по быстрой замене оборудования в случае маловероятного сбоя. Благодаря службам поддержки Fortinet FortiCare клиенты могут с максимальной эффективностью выполнять операции по разработке, развертыванию инфраструктуры адаптивной системы сетевой безопасности и управлению ей.

Облачные службы Fortinet FortiCare 360° доступны для приобретения по всему миру, включая Россию. В российском представительстве Fortinet с оптимизмом смотрят на продвижение сервиса в России. «FortiCare 360° очень перспективный сервис, т.к. позволяет не только решать возникшие проблемы, но и предотвращать их развитие на самом раннем этапе, — заявил Александр Андрияшин, ведущий системы инженер Fortinet. — Большинство наших пользователей пока еще применяют традиционные сервисы обеспечения технической поддержки. Но мы ожидаем повышение спроса к новой услуге в этом году.»

blog comments powered by Disqus