ts-cloudPоссийский системный интегратор «Техносерв» представил собственную облачную платформу TS-Сloud. Услуги облачной платформы «Техносерв» в первую очередь ориентированы на потребности крупных и средних предприятий – ту целевую аудиторию заказчиков, для которой традиционно работает «Техносерв». Более того, услуги направлены на предоставление решений OSS/BSS, где «Техносерв» имеет экспертизу.

На данный момент на базе облачной платформы «Техносерва» доступны четыре решения: 

• Мониторинг и управление неисправностями,
• Система технического учета для оператора связи,
• Система контроля инфраструктуры ЦОД,
• Комплексная система управления проектированием и строительством сетей – собственная разработка «Техносерва».

Созданием и тестированием собственного облака команда прикладных решений «Техносерва» занималась около года. Все предлагаемые решения прошли коммерческие инсталляции на базе облачной платформы, и в компании уверены в их стабильной работе, оптимизации стоимости владения программных решений, быстрых сроках запуска проектов и сокращении трудозатрат заказчика при выборе услуг по схеме SaaS.

Например, под потребности одного из телекоммуникационных клиентов «Техносерва» было выполнено внедрение по предоставлению услуг системы технического учета для оператора связи на базе облачной платформы. В результате проекта можно  констатировать, что продукт класса Inventory может быть успешно внедрен у оператора за 4 недели вместо стандартного срока в 1 год. Кроме того, оператор более чем на 40% снижает стоимость владения продуктом, избегает на старте проекта таких затрат, как покупка аппаратных ресурсов и лицензий на базовое и прикладное ПО. Телекоммуникационная компания получает существенную оптимизацию своих трудозатрат за счет отсутствия необходимости администрирования аппаратной и программной части решения, обновления версий прикладного ПО, обучения сотрудников. Еще одним плюсом облачной платформы TS-Сloud является возможность быстрого расширения производительности и добавления нового функционала без комплексных дополнительных инвестиций.