iteco Как сообщают аналитики компании, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года бизнес сервисного подразделения «Ай-Теко» вырос на 42%, а основными направлениями роста выручки стали услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо».

В первом полугодии текущего года центр заключил более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на услуги отмечается у клиентов из финансовой и телекоммуникационной отраслей, а также госсектора. Сообщается, что практика работы сервисного центра подтверждает прогнозы аналитиков о повышении спроса на услуги ИТ-аутсорсинга. По данным IDC, в 2011 году этот сегмент составил 14,2% рынка. При этом значительный рост в прошлом году показали услуги по установке и поддержке оборудования. Этот сегмент вырос до 19,4%, что связано с масштабными проектами по установке оборудования в крупных ЦОД компаний банковского сектора.

Во втором полугодии «Ай-Теко» запустит в эксплуатацию два новых машинных зала для ЦОД «ТрастИнфо». Это позволит увеличить количество стоек до 2 тыс., а гибридное облако – до 8 тыс. виртуальных машин, уточнили в компании.