Звонки, связанные с обновлением аккаунта на портале «Госуслуги», — это всегда мошенничество, сообщили в управлении по борьбе с киберпреступлениями МВД России.

Там напомнили, что представители портала никогда не обзванивают пользователей. «Это технически невозможно, так как, по официальному сообщению, порталом в настоящий момент пользуется более 110 млн человек», — говорится в сообщении.

В управлении отметили, что для обзвона всех пользователей потребовались бы около 7,5 тыс. операторов, что экономически и организационно невозможно сделать, поэтому вся официальная информация от «Госуслуг» поступает пользователям только в личный кабинет.

Правоохранители советуют для защиты от мошенничества придерживаться принципа «нулевого доверия». Специалисты, в частности, советуют не спешить выполнять инструкции предполагаемых сотрудников финансовых организаций.