Российский мобильный оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024. Компания уже разработала бренд, который сохраняет преемственность с текущим брендом, и планирует предоставить новое позиционирование и айдентику; в частности, изменится название и логотип.

В Tele2 указывают, что изменения обусловлены решением не продлевать лицензию на использование нынешнего бренда и стремлением занять лидерские позиции на рынке. Ранее она была подразделением шведской компании Tele2 AB; лицензия на использование бренда истекает 31 декабря 2024 года.

Последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года, изменив слоган и фирменный стиль. Представленная тогда коммуникационная платформа «Другие правила», по словам представителей компании, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн пользователей (с учетом пользователей виртуального сотового оператора «Ростелекома»).

Весной 2022 года Tele2 AB заявила, что не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору; кроме того, тогда шведская компания изучала возможности и последствия более раннего прекращения действия договора.

После десяти лет работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ, которая в том же году объявила о продаже 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов. В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали новый федеральный оператор. В 2020 году «Ростелеком» приобрел 55% долей группы ВТБ и стал единственным акционером Tele2.