Руководитель подразделения WhatsApp Уилл Кэткарт заявил, что сообщение газеты Financial Times о том, что в WhatsApp рассматривают возможность размещения рекламы, не соответствует действительности. Газета утверждала, что рекламу предполагается размещать в списке бесед в приложении WhatsApp, хотя окончательного решения об этом принято еще не было.

По оценкам фирмы Visible Alpha, у мессенджера WhatsApp более 2 млрд активных пользователей в месяц, но большая часть доходов поступает от платформы для малого и среднего бизнеса, которую в месяц месяц использует около 200 млн пользователей. Компания Meta, которой принадлежит WhatsApp (признана экстремистской и запрещена в России. — Прим. ред.), не публикует сведения о выручке сервиса, а Visible Alpha оценивает ее в 1,06 млрд долл. за последний квартал — то есть около 3% общей выручки компании.

Размещение рекламы в приложении для обмена сообщениями могло бы принести немалые деньги, отмечает аналитик AJ Bell, но в Meta, по-видимому, понимают, насколько непопулярным оказалось бы такое решение.