Выручка известной китайской компании-производителя смартфонов Xiaomi во втором квартале текущего года составила 67,4 млрд юаней (9,2 млрд долл.), что на 4% меньше, чем за тот же квартал прошлого года. Тем не менее, это больше, чем в среднем прогнозировали аналитики (65,13 млрд юаней). Чистая прибыль Xiaomi при этом резко выросла — с 2,08 млрд юаней в прошлом году до 5,14 млрд юаней. В компании утверждают, что такой результат достигнут благодаря снижению затрат и повышению эффективности работы, особенно в фирменных магазинах компании. Несмотря на сложные макроэкономические условия, компания продолжает расширять свое присутствие в разных регионах, заявил президент Xiaomi Лу Вэй Бин.

По оценкам фирмы Canalys, продажи смартфонов на китайском рынке во втором квартале упали на 5% до 64,3 млн штук. Xiaomi за квартал продала в Китае 8,6 млн смартфонов, что на 19% меньше прошлогоднего, а в Индии продажи упали на 22% до 5,4 млн. Ввиду снижения спроса на смартфоны Xiaomi пытается выйти на новые рынки, особенно на рынок электромобилей. По словам Лу Вэй Бина, создание производства электромобилей идет с опережением графика, и в первой половине 2024 года компания готовится начать их серийный выпуск.