По итогам первого квартала общая выручка группы МТС (кроме России включает бизнес в Армении и Белоруссии, а также показатели МТС Банка и других бизнесов) увеличилась на 5,8% год к году и составила 139,6 млрд руб. Чистая прибыль выросла втрое, до 12,7 млрд руб.

Основная часть, 137,5 млрд руб. (плюс 5,8%), пришлась на выручку от российского рынка. В компании указали, что рост доходов произошел в основном за счет финтеха, направления AdTech, телекоммуникаций, а также медиасервисов. Высокими темпами также росла выручка облачных услуг, но их вклад в общую выручку пока незначительный. Негативное влияние на выручку оказало снижение продаж смартфонов и другого пользовательского оборудования на 22,1%, до 8,9 млрд руб.

На 31 марта МТС обслуживала в России 79,8 млн абонентов, что на 0,25% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Несмотря на это, выручка от телекоммуникационного направления выросла на 3,6% год к году, до 104 млрд руб. В четвертом квартале 2022 года компания также отчиталась о снижении абонентской базы на 0,5% год к году. В МТС объясняют подобную динамику «оздоровлением абонентской базы».

В первом квартале капитальные затраты МТС снизились на 53,5%, до 17,4 млрд руб., за счет массовых закупок радиооборудования в первом полугодии 2022 года. Чистый долг МТС по итогам первого квартала 2023 года равняется 379,1 млрд руб.