Выручка компании Xiaomi в четвертом квартале 2022 года составила 66,05 млрд юаней (9,6 млрд долл.), что на 22,8% меньше, чем в четвертом квартале предыдущего года, но чуть больше, чем ожидали аналитики. Чистая прибыль по итогам квартала упала до 1,46 млрд юаней, что на 67,3% меньше прошлогоднего. Президент группы Xiaomi Лу Вейбинг считает, что на рынке бытовой электроники Китая уже заметны первые признаки восстановления, но для этого потребуется время, а в первой половине года снижение может продолжиться.

Выручка Xiaomi падает уже четыре квартала подряд. Другие производители смартфонов тоже оказались в сложном положении. За 2022 год в Китае было продано 287 млн смартфонов — на 14% меньше, чем за предыдущий год. Однако Xiaomi страдает сильнее других. По оценкам фирмы Canalys, у Xiaomi падение продаж в количественном выражении составило 37%. В Индии Xiaomi тоже столкнулась с трудностями. У потребителей стали популярными более дорогие устройства, и Xiaomi в четвертом квартале уступила первое место компании Samsung.