Концепт-кар BMW i Vision Dee, представленный на выставке CES, общается с владельцем подобно человеку и меняет расцветку словно хамелеон — кузов автомобиля обшит 240 панелями, работающими по технологии электронных чернил. Фронтальная группа панелей изображает «мордочку» автомобиля, которая может подмигивать и имитировать разные эмоции во время беседы.

Презентация цифрового автомобиля открылась рекламным роликом с участием Арнольда Шварценеггера, а затем на сцене появился он сам и выступил с речью. После этого вышел глава BMW Оливер Ципсе и рассказал об автомобиле подробнее.

На приборной панели машины нет ничего, кроме ползунка для переключения уровней оцифровки реальности, отображаемой на ветровом стекле. На первом уровне на фоне реальной картинки видны только стандартные приборы, на следующем включается отображение информации об объектах в поле обзора. На последнем же реальное изображение полностью заменяется цифровым с различными дополнениями — по замыслу создателей концепт-кара, это должно сделать поездки гораздо увлекательнее.

По словам Ципсе, технологии, обкатываемые с помощью Dee, планируется задействовать в электромобилях серии NeueKlasse, производство которых в компании хотят начать в 2025 году.