Корпорация Intel и электронная коммерция

Хватит ли Шону Мэлони пальцев для перечисления преимуществ электронного бизнеса?

Старший вице-президент Intel Шон Мэлони считает, что эта формула наиболее точно отражает текущее состояние электронного бизнеса. На последней в уходящем году пресс-конференции Intel он рассказал о деятельности своей компании в этом направлении.

Intel начала заниматься организацией электронного бизнеса почти два года назад. Компания привлекла для работы над реализацией проекта от 200 до 300 человек и затратила на эти цели десятки миллионов долларов.

К настоящему времени Intel связана структурой электронного бизнеса с 560 заказчиками в 47 странах мира и имеет ежемесячный оборот в размере 1,3 млрд. долл.

По мнению Мэлони, наиболее важным преимуществом от внедрения электронного бизнеса является существенное сокращение нереализованных товарных запасов. Однако развитие электронного бизнеса сдерживается серьезными факторами, например активностью хакеров. Совершенствование средств обеспечения безопасности (в частности, за счет встраивания защиты в различные коммуникационные устройства) Intel считает одной из важнейших мер, содействующих развитию электронного бизнеса.

Среди других задач Мэлони назвал организацию эффективного поиска информации и обеспечение работоспособности средств электронного бизнеса в периоды пиковых нагрузок. Эти задачи становятся особенно актуальными в связи с бурным ростом числа пользователей, а также информационного наполнения Сети.

Несмотря на существующие трудности, руководители Intel уверены, что в 2000 году вся коммерческая деятельность компании будет переведена на «электронные рельсы». А в течение ближайших трех лет ожидается внедрение стандартов электронного бизнеса в масштабах всей электронной отрасли.