Компания Lucent Technologies обнародовала результаты исследования по изучению готовности западноевропейского рынка к так называемым «смешанным», или «комплексным персонифицированным» услугам (Blended Services). В отличие от отдельных услуг, просто собранных оператором в один «пакет», смешанные услуги дают абоненту возможность использовать передачу голоса, данных и видео в одном сеансе связи, переключаясь по мере необходимости с одной функции на другую.«Мир телекоммуникаций меняется», - заявил старший менеджер по маркетингу Lucent Technologies в EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэвид Свифт. По его словам, тесная связь между оператором и его абонентами постепенно ослабевает, а ситуация на рынке напоминает перетягивание каната между традиционными операторами и такими игроками, как Yahoo, Google и Skype.
В Москве состоялся очередной форум российских партнеров компании Microsoft. В этот раз он прошел под знаком рекордных финансовых показателей компании в 2006 финансовом году и выхода новых версий флагманских продуктов Microsoft - Windows Vista и Office 2007. 2006 финансовый год в компании закончился 30 июня текущего года, и объем продаж программных продуктов Microsoft в России за этот год вырос на 72% по сравнению с предыдущим. Российский офис был назван лучшим по росту продаж в регионе EMEA. Доля Windows в объеме продаж составила 34%, доля Business Solutions (Office и Microsoft Dynamics) - 36%, доля сервер?ных решений, СУБД и решений в области безопасности на основе ISA Server - 26%.
«Сети» Корпорация проводит реорганизацию своих мультимедийных активов, в?результате которой на рынке появится новая компания под старым брэндом По мнению президента АФК «Система» Александра Гончарука, российский рынок мультимедийных услуг активно растет, но еще недостаточно освоен.
О создании единого сквозного брэнда операторов, входящих в холдинг «Система Телеком», было объявлено в мае. Тогда «яйценосный» брэнд, разработанный английским креативным агентством Wollf Olins, появился сразу у четырех операторских компаний - «Мобильные ТелеСистемы», «Комстара», «МТУ-Интела» (торговая марка «Стрим») и МГТС. Аналитики рынка и маркетологи восприняли первый этап ребрэндинга сдержанно, если не сказать в штыки. Особенно много споров вызвало белое яйцо на красном квадрате, которым обзавелся сотовый оператор МТС. Независимые эксперты не углядели в новой графической символике сотового гиганта ничего общего с его деятельностью на телекоммуникационном рынке. Однако руководителей «Системы» этот факт не остановил, и они приступили ко второму этапу ребрэндинга, призванного собрать под единую символику те операторские компании, которые не полностью контролируются столичным холдингом.
«АйТи» предложит топливным компаниям продукты Retalix Компания «АйТи» объявила о?начале сотрудничества с?израильской компанией Retalix?- поставщиком решений в?области автоматизации торговых предприятий. По условиям соглашения «АйТи» получает статус официального представителя и?право внедрения продуктов Retalix в?российских автозаправочных сетях.
В компании D-Link ожидают двукратного роста продаж в?странах СНГ В ходе прошедшей в?начале октября партнерской конференции D-Link директор по развитию бизнеса Гери Янг сообщил, что по результатам первых
Еще недавно компания Trend Micro, а точнее ее эксклюзивный российский дистрибьютор «Прикладная логистика», интересовалась только крупными предприятиями, а продуктам для средних, малых и домашних пользователей уделяла гораздо меньше внимания. Однако осенью этого года компания решила активизировать свою деятельность также и на рынке среднего и малого бизнеса. В американской компании этим рынком заведует отдельное подразделение, выпускающее продукты, оптимизированные для пользователей малых и средних компаний. Разница между крупными проектами и SMB у Trend Micro скорее, идеологическая - не по количеству рабочих мест, а по наличию или же отсутствию у клиента штатных ИТ-специалистов.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско Motorola инвестирует в?технологии беспроводного видео Инвестиционные подразделения корпораций Motorola и?Deutsche Telekom будут финансировать компанию, разработавшую механизм для распространения домашнего видео по беспроводной сети. В?рамках подписанного 8?октября соглашения Ruckus Wireless получит 16?млн.
DigiTimes.com, специально для Computerworld Россия Или субъективная зарисовка о том, как мануфактуры золотого миллиарда расстаются с секретами Полишинеля Со стороны эта история поначалу чем-то напоминала сказку. Нет, не какую-то абстрактную
В фокусе Nokia?- разра?ботка программ и?сервисов. В Nokia заявляют, что теперь компа?ния занимается не только телефонами. «В будущем Nokia хотела бы перевести свое основное внимание с телекоммуникационных технологий на информационные», - сообщил руководитель исследовательского центра компании Боб Януччи. По его словам, аналогичные сдвиги происходят и в смежных отраслях - например, в компьютерной, где оборудованию уже не уделяется столько внимания, сколько раньше. «Рынок растет, возможности устройств растут, и основная доля прибыли теперь извлекается из разработки программ, решений и оказания услуг», - считает Януччи.